Бесспорно, на рынке представлены услуги консьерж-сервиса от застройщиков и УК. Но они не совсем соответствуют запросам собственников и арендаторов жилья.
Проблемы:
- Нужна единая «точка входа» для заказа бытовых услуг, чтобы не тратить время на поиск исполнителей;
- Необходим интуитивно понятный механизм заказа услуг;
- Клиенты хотят получить гарантии качества услуг и ответственность исполнителя;
- Требуется механизм обратной связи о качестве услуг.
Поэтому командой Becar PM вместе с партнерами был разработан новый продукт – Консьерж-сервис.
Что делаем:
- Вместе с брокерами формируем качественно новый продукт: вместо аренды - проживание с сервисами “под ключ”;
- Внедряем приложение для заказа бытовых услуг
- Привлекаем для выполнения работ специалистов экосистемы Becar и проверенных партнеров
- В нашем программном продукте есть возможность оценки качества работ и услуг
Ценности:
- Качественно новый продукт: вместо аренды – проживание с сервисами «под ключ»;
- Создаем маркетплейс бытовых услуг: от уборки до технического надзора;
- Интуитивно понятный механизм заказа услуги через приложение: это можно сделать в один клик, как заказать такси или пиццу;
- Мы привлекаем для выполнения работ высококвалифицированных специалистов экосистемы Becar и проверенных партнеров, гарантируя высокое качество и отвечая за результат;
- В нашем приложении для заказа услуг есть возможность оценить качество выполненных работ (как в такси или в доставке): клиент может похвалить исполнителя или отметить недостатки, а мы получаем обратную связь для совершенствования нашего сервиса.